Пятница, 17.05.2024, 00:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Flame Of Heaven
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sharksterfly  
Форум » Мир Guild Wars » Guild Wars 2 » Новая темка о Гв2
Новая темка о Гв2
DirtДата: Четверг, 22.05.2008, 17:13 | Сообщение # 1
Зам. Главы
Группа: Совет
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Ознакомившись с Eye of the North (напомним, что подробное интервью с разработчиками вы сможете прочитать в следующем номере «Игромании»), заключительной частью первой Guild Wars, мы переходим к самому вкусному. Непосредственно к сиквелу. События Guild Wars 2 будут иметь место в королевствах Аскалон и Крита, спустя несколько сотен лет после событий первых GW (преамбулу к сюжету второй части мы с вами увидим еще в аддоне).


Полноценное продолжение столь масштабной игры просто обязано иметь множество кардинальных отличий от первой части. В случае с GW это особенно важно. Разработчики, по сути, сами лишили себя права сделать вторую игру похожей на первую часть. Ведь геймеры и так уже избалованы разнообразием аддонов. Если GW2 не дай бог будет содержать мало нововведений, то игроки ее шапками забросают, мотивируя это тем, что сиквел больше похож на очередное плановое дополнение.

Но пока причин для волнения нет. Игры действительно будут отличаться очень сильно. Судите сами. Во-первых, появится возможность выбирать расу. Помимо людей, в списке доступных героев значатся гуманоидоподобные ящеры чарр, которые во вселенной первой Guild Wars являются основными врагами людей. Кроме того, появится еще три играбельных расы — Norn, Asura и Sylvari.

Две из них — Norn и Asura — мы сможем увидеть в аддоне Eye of the North. Каждая раса будет по-своему уникальна: например, у Norn есть навык, который позволяет им становиться полу-Norn (медведи, своеобразные оборотни), что, в свою очередь, повлияет на боевые характеристики персонажа. Максимальный уровень героев будет существенно увеличен — по текущим задумкам сразу до сотого (в первой части максимальный уровень персонажа двадцатый). По обещаниям разработчиков, будет улучшена и система развития героев.

Война миров
Другое серьезное изменение — единое игровое пространство, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на карте можно было встретить, помимо монстров, только NPC. То есть система была инстансовой. В Guild Wars 2 планировка игрового мира кардинальным образом поменяется. Мир станет единым: взяв у NPC квест и отправившись на задание, геймер будет видеть всех остальных игроков, находящихся на этой же карте.

Чтобы вселенная Guild Wars не оказалась перенаселенной, она будет разбита на так называемые миры (Worlds). Продолжая традиции соревновательного духа Guild Wars (на это указывает само название игры), в Guild Wars 2 появится возможность сражений не только между игроками или гильдиями, но и между мирами, которые будут проходить в отдельной зоне — The Mists, где миры будут биться за контроль над большим участком карты.

Войны миров обещают быть грандиозным зрелищем: без ограничения по количеству сражающихся со стороны каждого из миров. Эдакие гигантские битвы огромных армий с очень серьезной стратегической составляющей. Нечто подобное пытались реализовать создатели ArchLord: The Legend of Chantra (смотрите наш обзор в 12 номере «Игромании» за 2006 год), но вышло, скажем так, не очень.

В GW2 игрок сможет путешествовать между мирами — начав играть в одном мире, вы всегда вправе присоединиться к своим друзьям, которые играют в одном из других миров.

Раса Norn во время боя сможет превращаться в медведей. Настоящие оборотни мира Guild Wars.

Красоты Тирии
И в завершении нашего сегодняшнего разговора расскажем об изменениях в графике. Движок игры будет полностью переработан — игровое окружение станет не только более красивым, но и более интерактивным. Деталей ArenaNet пока не раскрывают, но на наш вопрос разработчики ответили, что в игре будет возможность «To break things, to set things on fire and so on» (то есть можно будет разрушать вещи, поджигать их и творить тому подобные интерактивные непотребства).

Более удобным станет и управление персонажем. Хотя куда уж удобней — в плане управления первая GW, пожалуй, даст фору даже World of Warcraft. Можно будет прыгать (в первой части даже небольшая разница в высотах ландшафта является препятствием), плавать, да и в целом передвигаться по ландшафту станет существенно проще.

На этом мы заканчиваем наш предварительный рассказ о Guild Wars 2 и прощаемся с вами до следующего номера, в котором (с 99% вероятностью) вас ждет подробнейшее интервью с разработчиками игры.

--------------------------------------------------------------------------------

ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 30%

БУДЕМ ЖДАТЬ? Продолжение Guild Wars обещает стать совершенно новой игрой. Ждем с замиранием сердца.

 
DANgerДата: Пятница, 23.05.2008, 11:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Члены
Сообщений: 56
Репутация: 0
Статус: Offline
После анонса Guild Wars 2, состоявшегося два месяца назад, игровая онлайн-общественность всколыхнулась. Информации от разработчиков было крайне мало (читайте превью в апрельском номере «Игромании»), но поклонники игры, подключив фантазию, моментально насочиняли разнообразных баек и небылиц. Причем зачастую выглядящих настолько достоверно, что даже крупные игровые порталы принимали их за правду и ставили в новостную ленту.

Чего только стоит детальное описание физики игры на основе Unreal Engine 3, сделанное неким фанатом GW на одном французском сайте. Или «полное раскрытие сюжетной линии сиквела» с одного из немецких форумов. А уж сколько было скриншотов-фейков — не пересчитать.

Чтобы отделить зерна правды от плевел вымысла, мы обратились непосредственно к разработчикам и задали им наши очень конкретные вопросы. Специалисты из ArenaNet юлить и увиливать не стали, отвечали очень конкретно и по делу. Предлагаем вам узнать всю правду о Guild Wars 2. Точнее, ту ее часть, которую авторы готовы озвучить на сегодняшний момент.

На наши вопросы ответили:

— Эрик Фланнум, геймдизайнер, начинал геймдев-карьеру в Blizzard в качестве художника и левел-дизайнера. Работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft.

— Майк О'Брайен, соучредитель компании, программист. Был руководителем Blizzard, в которой проработал более четырех лет. Работал над Warcraft 3 в качестве главного программиста, в частности, разработал с нуля графическую часть движка. Также трудился над Starcraft, Diablo, а ранее — над Warcraft 2.

— Бен Миллер, геймдизайнер, закончил художественный институт в Фениксе. Начал карьеру с должности менеджера проектов в ARUSH Entertainment. Работал над игрой Playboy: The Mansion.

— Джеймс Финни, геймдизайнер, начинал с работы программистом в Chaos Studios. Позже перешел в Blizzard, где успешно работал над Warcraft 2, Diablo и Starcraft. Именно Джеймс написал сюжет и диалоги для игры Sacrifice от Shiny Entertainment.
Линия повествования

Начнем с сюжета. Геймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Давайте внесем ясность в этот вопрос.

[Игромания]: Расскажите о сюжете и предыстории игры.

[Майк]: Сюжет Guild Wars 2 развернется через несколько сотен лет после событий, обыгранных в Prophecies и аддоне Eye of the North. Мы решили вернуть геймеров на хорошо знакомые им территории, которые после многочисленных аддонов к оригинальной GW могли подзабыться.

В GW 2 геймеры окажутся на континенте Тирия, в королевствах Аскалон и Крита, где происходили многие события Eye of the North. Главная задача, которую мы ставим перед собой, — сделать живой, развивающийся мир. А не просто написать новый сюжет и подстраивать под него игру.

В основу геймплея положен мир, который живет по своим законам. Несколько непонятно звучит, но мы собираемся рассказать игрокам историю при помощи этого мира. То есть окружающее пространство станет инструментом для формирования геймплея. Если проще, то в Guild Wars 2 не сюжет движет миром, а мир — сюжетом. В игре будет несколько новых играбельных рас, про это мы немного рассказали в анонсе. Большая же часть сюжета будет закручена вокруг того, как взаимодействовали игроки с этими расами в аддоне Eye of the North и как эти культуры развились за века после этого.

В самом начале игры все расы будут объединены в очень непрочный, но все же альянс. Над миром нависнет некая угроза, и все понимают, что для противостояния темным силам о междоусобицах лучше забыть. Например, Чарр были врагами людей в оригинальной Guild Wars и во всех дополнениях, но в Guild Wars 2 у людей с ними пускай шаткое, но перемирие. Если вы выберете себе персонажа-человека, то придется сотрудничать с ящерами, иногда сражаться с ними бок о бок. Кстати, играя в Eye of the North, вы узнаете, что же это за угроза нависла над Guild Wars 2. Но пока это секрет.

До недавнего времени нам было известно только, что в Guild Wars 2 будет несколько играбельных рас, а не одна, как в GW (в ней можно было играть только за разные классы людей). А также то, что одна из рас умеет во время боя мутировать в медведей. Теперь же нам известны подробности.

[Игромания]: В чем основные отличия между расами? Насколько будет различаться геймплей за каждую из них?

[Эрик]: Мы собираемся сделать каждую расу уникальной. Причем не просто в целом, но и на уровне классов персонажей. Например, игра воином расы Norn будет резко отличается от игры воином расы Asura. О деталях различия говорить пока слишком рано, но я вполне могу привести конкретный пример. У Norn есть расовая способность, которая позволяет им превращаться в огромного волшебного медведя. Эта уникальная черта напрямую влияет на боевую систему расы. А те же Asura будут наделены какой-то другой отличительной способностью, которая ничем не похожа на оборотней Norn, но полностью компенсирует их мутацию в бою. Геймплей будет очень сильно различаться для каждой расы, но в целом окажется сбалансирован не хуже, чем в Guild Wars.

[Игромания]: Расскажите поподробнее о превращении в медведя. Сможет ли игрок управлять превращением, или оно будет происходить автоматически?

[Джеймс]: Мы пока еще не решили окончательно, как все будет происходить. Guild Wars 2 разрабатывается еще слишком недолго, чтобы говорить о деталях.Интерактивность во всем

[Игромания]: Вы собираетесь сделать мир более интерактивным. Как это отразится на геймплее и насколько сильно?

[Бен]: Помимо новых средств управления персонажем, которые напрямую влияют на геймплей, появится еще много второстепенных элементов. Давайте рассмотрим на конкретном примере. В Guild Wars, когда вы кастуете файербол, он никак не взаимодействует с миром, а только с другими персонажами. Враг может увернуться от него, а может и не увернуться... но в любом случае окружающей среде сгусток энергии никакого ущерба не приносит. В Guild Wars 2 вылетевший из ваших рук или посоха огненный шар летит вперед, пока не врежется в препятствие. Если этим препятствием окажется живое существо — файербол нанесет ему урон, если дерево — оно может загореться, а бочка может и взорваться. Интерактивность возрастет настолько, что окружающий мир станет как бы еще одним персонажем игры. Кроме чисто боевых эффектов, за счет интерактивности мы собираемся упростить новичкам освоение игры. Если сейчас геймеру, который хочет понять, что делает данный скилл, нужно читать описание, то в Guild Wars 2 он сможет просто посмотреть, что происходит при использовании скилла. Например, если умение действует на всех существ в определенной области, мы сделаем так, что эта область будет четко видна. При этом мы не собираемся превращать Guild Wars 2 в экшен, в них пусть играют поклонники жанра. Мы просто делаем MMORPG с динамичными, простыми и наглядными боями.

В Guild Wars система классов построена следующим образом. Одна раса (люди) поделена на классы: монах (монк), некромант, воин, месмер, элементалист, рейнджер. В аддонах было добавлено по два новых класса: в Factions — ритуалист и ассасин, в Nightfall — парагон и дервиш. Скиллы каждого класса делятся на две категории: уникальные (доступные только этому классу персонажей) и дополнительные.

Практически в самом начале игры геймер должен выбрать себе вторую профессию. Она выбирается из оставшихся классов, то есть если вы играете воином, то можете выбрать себе профессию некроманта, ритуалиста, рейнджера или какую-то другую, но только не воина. Аналогично для других классов. От этой второй профессии ваш персонаж получает все скиллы, кроме уникальных.

[Игромания]: У каждой расы будет одинаковый набор профессий, или каждая раса уникальна?

[Бен]: Каждая раса будет иметь доступ ко всем профессиям. Мы пока не можем дать полный список, но зависимости профессии от расы или класса выбранного персонажа, скорее всего, не будет.

[Игромания]: Значит, особых профессий для каждой расы не будет?

[Эрик]: Ну, давать голову на отсечение я бы не стал. В процессе разработки подобные вещи могут меняться, но мы стараемся обеспечить игроку максимальную свободу на этапе создания персонажа, так что очень сильно вряд ли.

[Игромания]: Как построены взаимоотношения рас в игре? Враждуют ли они, находятся в нейтралитете? Можно ли подружиться или, наоборот, рассориться?

[Джеймс]: Это довольно сложный вопрос. Каждая раса имеет долгую и сложную историю, поэтому взаимоотношения рас могут варьироваться от прочного союза до почти открытой вражды, как, например, у людей с Чарр.

Guild Wars построена на так называемой инстансовой системе. То есть для каждой партии, которая отправляется выполнять любой квест, формируется отдельная зона, в которую никак не могут попасть другие игроки или партии. Они даже видеть то, что происходит в инстансе, не могут.

С одной стороны, это очень удобно, потому что при выполнении заданий нет пересечения с другими людьми, конкуренции за ресурсы и супербоссов. С другой стороны — есть некое ощущение изолированности мира, отсутствия целостности.

[Игромания]: В анонсе вы упомянули, что мир GW2 будет целостным. Что это значит? Неужели вы решили полностью отказаться от инстансовой системы?

[Бен]: Конечно, нет, это уже поклонники за нас додумали. Инстансовая система в том виде, в каком она сделана в Guild Wars, — это мощнейший дизайнерский инструмент. И мы не собираемся от него отказываться. Скажу больше, именно инстансы — самая главная гайка в механике геймплея Guild Wars. Не было бы их, игра рассыпалась бы, как карточный домик. Но во многом вы правы. Мы добавим постоянно существующий — не инстансовый — мир к старой системе локаций. У дизайнеров появится дополнительный инструмент для изменения геймплея, а игроки получат ощущение целостности мира.

[Игромания]: Как вы собираетесь бороться с перенаселением единого мира?

[Майк]: Об этом пока рано говорить, но методы борьбы с перенаселением в MMORPG давно существуют и хорошо отработаны.

Guild Wars 2 по-прежнему остается игрой, заточенной под битвы между игроками и их группировками.

[Игромания]: Изменятся ли как-то режимы PvP и войны гильдий? Появится ли возможность PvP вне специально отведенных для этого территорий?

Первая часть Guild Wars считается одной из самых красивых MMORPG. Что же ждет нас в сиквеле?

[Джеймс]: В Guild Wars 2 мы хотим сохранить режим PvP из первой части, ведь он очень популярен. Однако мы хотим сделать его несколько проще. В Guild Wars игрок, перед тем как сражаться с другими геймерами, должен был открыть соответствующие скиллы. В Guild Wars 2 они будут доступны сразу.

Все прочие новшества Guild Wars 2, вроде постоянного мира, сделают PvP только интересней. Отсутствие кое-где инстансов добавит PvP дух соревновательности. В дополнение к этому режиму в Guild Wars 2 появится еще один режим PvP — «Мир против мира». Это будет упрощенный вариант битв между игроками, в него будет гораздо легче попасть и проще выйти.

Вся вселенная GW2 будет поделена на миры. В каждом мире будут особые места (The Mists), где любой персонаж из вашего мира сможете бросить вызов бойцам из других миров. В отличие от старого, более строгого стиля PvP, здесь не будет ограничения по числу участников, и поэтому геймерам не придется играть заранее прописанную и хорошо известную роль своего персонажа.

Появится возможность выбирать, как повести себя в конкретной битве. Никто не помешает отвести персонажа назад и поддержать союзников с безопасного расстояния: можете сопровождать обозы и доставлять камни к катапультам, защищать стены замков и стрелять из огромных арбалетов, а можете подняться на дозорную башню и сообщать союзникам о передвижениях врага. Высокоуровневые же персонажи-танки, как несложно догадаться, будут рваться вперед, чтобы сразиться в честном бою один на один с кем-нибудь из врагов. Мы считаем, что для начинающих игроков именно этот режим будет наиболее привлекателен.

[Игромания]: Как будет построена социальная структура игры? Будут ли какие-то изменения по сравнению с первой частью?

[Бен]: Игровой социум будет сильно изменен в первую очередь из-за появления постоянного мира, не поделенного на инстансы. У такой системы есть очень важное преимущество — она поощряет естественные союзы между геймерами. Если раньше игроки формировали партии только перед выполнением квестов в городах, то теперь вы будете встречать других персонажей прямо на открытых локациях, сможете завязывать с ними отношения. Опять же система миров всячески поощряет формирование альянсов внутри отдельно взятого мира. Ведь вокруг вас будет не просто множество чужаков, а в какой-то степени соратники.

[Игромания]: Раз уж вы снова упомянули о мирах, давайте о них поподробней. Что это такое? Как происходит разделение на них? Расовая принадлежность как-то влияет на то, к какому миру будет принадлежать персонаж?

[Эрик]: Расы и миры — это совершенно разные вещи. В каждом мире представлены все расы. Сервера, на которых проходит игра, также не влияют на разделение. По сути, мир — это просто группа из многих тысяч игроков, находящихся в одном окружении и собранных в одну базу данных на центральном сервере. Кстати, глобальная база данных по всем игрокам сразу — технология, которую мы обкатали еще на Guild Wars. Работает отлично, так что отказываться мы от нее не собираемся.

Имя каждого персонажа должно быть уникально в пределах одного мира, что позволяет игрокам свободно взаимодействовать. Привязки к конкретному миру нет, если вы, скажем, узнаете, что ваши друзья играют в другом мире, вы всегда сможете перейти к ним. И разумеется, никуда не денутся гильдии, они не признают ни границ государств, ни границ миров.
Дела геймплейные

Для любой MMORPG крайне важно, чтобы персонажем было удобно управлять, чтобы была возможность создавать несколько персонажей на одном аккаунте, чтобы мобы (противники, управляемые компьютером) были не только красивые, но и умные, а главное — каждый со своей манерой поведения. Давайте разберемся, как со всем этим будут обстоять дела в Guild Wars 2.

[Игромания]: Изменится ли как-то число персонажей, которых можно держать на одном аккаунте?

[Бен]: Сейчас у нас нет никакой конкретной информации по этому вопросу, но персонажей на одном аккаунте будет больше, чем в Guild Wars.

[Игромания]: А что с графикой? Игра делается на движке GW? Насколько он доработан?

[Джеймс]: Движок Guild Wars 2 основан на компонентах движка Guild Wars, но будут, разумеется, и улучшения. Появятся шейдеры, динамическое освещение, высокополигональные модели, новые материалы и эффекты. Мир будет выглядеть куда более реалистичным, а главное, гармоничным.

Некоторые составляющие движка мы полностью переписываем. К примеру, в системе управления персонажем появятся новые возможности — плаванье, прыжки, лазанье. А это значит, что появится новая степень свободы, исследовать мир игры будет значительно проще, а главное, интересней. Кроме того, мы существенно повысили интерактивность, ведь в GW она была на довольно низком уровне.

[Игромания]: Важный момент: в GW очень удобное управление и настраиваемый интерфейс. А что будет в GW2?

[Майк]: Сначала несколько слов об удобстве настройки. Мы постоянно работаем над этим. Интерфейс в GW2 можно будет полностью настроить под себя. Ведь многие играют по несколько часов подряд, а значит, им просто необходим эргономичный интерфейс.

Что же касается управления персонажем, тут стоит обсуждать только какие-то общие моменты. Ведь пока игроки сами не поуправляют героями, они не поймут, насколько это здорово. В целом, рулить персонажами будет еще удобней и естественней, чем в GW. Грубо звучит, но мы стараемся сделать так, чтобы персонаж был как бы продолжением игрока в виртуальности.

Опытные геймеры, например, часто жалуются, что в Guild Wars нельзя преодолеть некоторых участки местности. Мы знаем об этом и согласны с ними. Движение и взаимодействие с объектами будут доработаны. То есть игроку не придется задумываться: «А могу ли я залезть вон на ту скалу или пересечь во-о-он ту речку?» То, что можно сделать в реальной жизни, будет доступно и в GW2. Но, конечно, с соответствующими усилиями. То есть при подъеме в гору скорость будет резко падать, если плыть против течения, оно будет тормозить героя. Мы уверены, что сумеем сделать почти идеальное управление.

[Игромания]: С кем нам предстоит сражаться? Какие противники будут представлены в игре? Будут ли старые, хорошо знакомые игрокам, появятся ли новые?

[Эрик]: Вы уже знаете, что все расы из Guild Wars, включая Чарр, появятся и в Guild Wars 2. Некоторые из них будут неиграбельными, но все равно останутся вашими союзниками, и их культуры станут взаимодействовать с культурами рас, за которые можно поиграть.

Появятся и новые расы, но о них мы пока умолчим. Должна же быть какая-то интрига! О самом же главном враге вы узнаете из аддона Eye of the North. Его стоит рассматривать как приквел ко второй части.Игровые параллели

[Игромания]: Самый общий и самый важный вопрос. Насколько GW2 по геймплею в целом будет напоминать первую Guild Wars? Не технически, а по ощущениям. Чего ожидать поклонникам?

[Джеймс]: При создании игры мы руководствуемся следующим принципом — кому понравилась Guild Wars, вторая часть должна понравиться еще больше. Однако всегда, когда ты хочешь сделать шаг вперед, нужно что-то менять. Мы пойдем вперед, но очень, очень осторожно. Я не хочу сказать, что Guild Wars 2 будет полностью идентична GW, однако миллионы людей во всем мире играют в первую часть, и мы учитываем их пожелания.

* * *

Guild Wars 2 практически наверняка станет хитом. Даже если просто перенеси геймплей GW на новый движок, игра собрала бы отличную кассу. Запасаемся терпением и ждем, когда создатели будут готовы поделиться с нами еще какими-нибудь подробностями.


Играю за Assar Storm'а.
Рекорд на РА 12 побед подряд.
 
Форум » Мир Guild Wars » Guild Wars 2 » Новая темка о Гв2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024